Бампер из эпоксидной смолы своими руками

Недавнее происшествие подкинуло хлопот в виде ремонта бампера.Обидно, досадно, но придётся делать, выбора нету.На улице очень холодно(-27) и ремонт соответственно будет проводиться дома, но предварительно надо снять бампер с тачки.Как снимать описывать не буду, там всё просто.

И так, бампер дома и его следует хорошенько отмыть.Я мыл в ванной из душа с помощью щётки и тряпочки.Но перед всем этим надо подготовить место для ремонта.У меня нашёлся старый пододеяльник и огромный мешок(2х1,5м не знаю даже от чего) их я и постелил на пол в комнате.Приносим бампер на место и ждём когда высохнет.

Что нам нужно для ремонта:

— Насадка на дрель из лепестков наждачной бумаги, шириной 30 мм.
— Набор для ремонта бампера(эпоксидная смола и стекловолокно)
— 2 или 3 маленьких кисти (25 мм)
— Шпатлёвка со стекловолокном
— Шпатлёвка обычная, автомобильная
— Набор наждачной бумаги
— Грунт
— Краситель в розлив(250гр по VIN вполне хватило)
— Лак(с отвердителем)
— Растворитель для акрила и обычный
— Упаковка резиновых перчаток и скотч)
— Набор металлических шпателей

Инструмент:
— Дрель
— Фен строительный
— Компрессор
— Пульверизатор для покраски

Мой бампер до меня уже ремонтировался(методом впайки сетки) и снаружи был небольшой слой шпакли, это и облегчило ремонт.
Приступим.

Стягиваем части бампера скотчем.Изнутри на швах ровняем поверхность дрелью с насадкой, а затем вырезаем из стеклоткани нужные куски.Нарезать надо сразу на 2-3 слоя.Разводим смолу, проходим ей шов, клеим стеклоткань, проходим ещё раз, клеим следующий слой и т.д(инструкция есть на банке эпоксидки).Всё это дело сохнет.Мне ждать не хотелось, я феном прогревал швы, засохло быстро.Теперь бампер уже держится на внутреннем слое.Делаем тоже самое снаружи, но предварительно сделав канавки под ткань на швах, дрелью с насадкой.
Склеили.Отлично!Теперь время заняться шпаклёвкой.На швы накладываем шпаклю со стекловолокном, зачищаем немного и потом уже работаем с обычной шпаклей.Ну дальше ничего особенного, матим бампер, шпаклюем, зачищаем, шпаклюем, зачищаем, в общем выводим поверхность.Это самая муторная работа, но при этом она очень ответственна.
Поверхность выведена, замачена, помыта, высушена и готова к покраске.
Грунтуем и смотрим косяки, если нет, то матим поверхность.Затем накладываем краситель в 2-4 слоя.Всё это дело сохнет и потом покрываем лаком в 3-5 слоёв.

Информация о том как и что разводить, будь то лак, шпакля или эпоксидка указывается всегда на упаковке.

Есть 2 способа подбора краски.Это по VIN коду и крышке бензобака.Если тачка 100% не крашена(а это мало вероятно на этих моделях), то лучше по коду.Если какие то элементы красились, то лучше по крышке подбирать.На 100% точно подобрать краску не получится, даже и не думайте об этом.Я в цвет не попал, заметно отличается.Убирается это дело полной покраской авто, но эт до лета, так что я не парюсь)))

P.S. Я покупал только 2 шпакли, набор для ремонта и краску.Остальное всё у меня было.Сильно не пинайте, делал первый раз.Но получилось хорошо, без косяков)


Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152755625/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Изготовление обвеса своими руками - Энциклопедия Технологий и - Скачать матерные анекдоты mp3 через торрент



Бампер из эпоксидной смолы своими руками Бампер из эпоксидной смолы своими руками Бампер из эпоксидной смолы своими руками Бампер из эпоксидной смолы своими руками Бампер из эпоксидной смолы своими руками Бампер из эпоксидной смолы своими руками Бампер из эпоксидной смолы своими руками Бампер из эпоксидной смолы своими руками

Похожие новости